Тестирование мониторов REC M15 компанией «Avant» в условиях концертов.

В рамках совместного проекта компаний "РЭК" и «Avant» для тестирования в «концертных» условиях были предоставлены сценические мониторы REC M15 в состав комплекта озвучивания прокатной компанией «Avant» тура Лолиты Милявской по Украине, а также на концерты Катерины Бужинской, Витаса и других звезд отечественной и зарубежной эстрады.

Отзывы представителей компании «Avant» и некоторых исполнителей:

Сценические мониторы REC M15 вошедшие в состав мониторной системы, для концертного тура Лолиты, вызвали немало восхищений, как у технического персонала, так и у артиста.   Знакомство представителей прокатной компании «Avant» с данной АС, произошло непосредственно у производителя, во время презентации в рамках мероприятия «Знакомство с компанией РЭК». Но послушать монитор в Show-room, и услышать все плюса и минуса возможно только в реальной работе, непосредственно на сцене. Компания "РЭК" любезно предоставила нам 4 АС для теста.

Первый плюс  М15 заработал, благодаря относительно небольшому весу.

"Очень порадовал вес монитора, при всех его характеристиках и 15-ке он действительно легок. Поверьте, это немаловажный фактор, когда у вас 10 тонн оборудования и 20 концертов в разных городах. Не надо быть великим математиком: 10-20 тонн оборудования в день необходимо выгрузить, смонтировать, а после концерта демонтировать  и обратно загрузить, и  это все в плотном временном графике, да еще и с не всегда  удобным подъездом к рабочей площадке, тут каждый килограмм груза имеет значение." - поделился мнением старший техник «Авант» Артем Виблый.

По техническому заданию данного концертного тура М 15 подходили лучше всего остального. Одним из требований являлся низкий уровень feedback - при работе в номинальном режиме, артист пользуется конденсаторным  микрофоном Neumann KMS 105.  Вторым условием являлась обзорность сцены. Мониторы 1-й линии не должны перекрывать вид из зала, и, несмотря на свою основную функцию, быть как можно меньше по высоте. Наша прокатная компания в своем арсенале имеет мониторы Tannoy V15, EAW S SM129zi, EAW S SM159zi, но, ни одна модель не подошла из-за габаритов. Хотя ранее для выполнения такой же задачи использовались мониторы Tannoy V15. И тут  для данной сценической постановки подошел монитор REC M 15. Основной функционал также порадовал наших звукоинженеров, монитор очень точно передает звучание, как инструментов, так и голоса.

"Самое главное, что все звучит, все слышно. Микрофон не ”вяжется”. Комфортно на сцене. Хорошие мониторы, звучат, не загромождают сцену - это хорошо." (Лолита)

Как было сказано выше,  низкий порог feedback позволил исключить из цепи лишнее - в данном случае подавители обратной связи, дополнительные процессора и корректоры, тем самым позволив снизить финансово-затратную часть проката оборудования. Тракт мониторной линии, получился банально, прост: эквалайзер - усилитель - монитор. Если более подробно, то мы использовали эквалайзеры Klark Teknik DN360 - усилитель Lab. gruppen FP2600 – мониторная АС REC M15.

"По рекомендации нашего звукорежиссера, мы работали несколько концертов на таких мониторах, очень качественное звучание. Скажу так, яркое звучание. Мне очень понравилось." (Катя Бужинская)

 Полная мониторная система являлась довольно сложным комплексом. Для удобства артиста использовались несколько мониторных линий. Первая дополнительная линия состояла из четырех мониторов EAW S SM129zi,  эквалайзера Klark Teknik DN360 и усилителя Lab. gruppen FP2600, и розполагалась на авансцене. Основная, первая  линия - четыре монитора REC M15, эквалайзер Klark Teknik DN360 и усилитель Lab. gruppen FP2600. Третья мониторная линия, боковая - "прострелы",  для повышения общей громкости звучания мониторной системы на сцене, состояла из элементов линейного массива dB Technologies DVA T4 - 8 штук, и сабвуферов  dB Technologies DVA S20 - 2 штук, эквалайзера Klark Teknik DN360,  располагалась с левой и правой стороны. Четвертая линия, также "прострел" состояла из элементов активного линейного массива dB Technologies DVA T12 - 6 штук, и сабвуферов  dB Technologies DVA S30 - 2 штук и эквалайзера Klark Teknik DN360, с левой и правой стороны. Мониторные линии музыкантов, гитариста, басиста и клавишника состояли  из  эквалайзеров Klark Teknik DN360 усилителей Lab. gruppen FP2600 и акустических мониторных систем Tannoy V15 по 2 штуки в каждой линии. Барабанная линия “Drum Fill” состояла из активных акустических систем LEM Pegasus 212 sat и сабвуфер LEM Pegasus 118 sub.

Наряду с продукцией производителей с мировым именем,  сценические мониторы REC M15 от украинского производителя, достойно зарекомендовали себя в реальной работе. И даже по многим пунктам составила серьезную конкуренцию именитым брендам. Результатом тестового использования M15, принято решение, о расширении мониторного парка нашей компании, этой АС.  В данный момент эти мониторы уже использовались с некоторыми украинскими, российскими и артистами из Канады. Положительные отзывы по данной АС дали такие артисты, как: Катя Бужинская (Украина), Василий Бондарчук (Украина), Александр Костоглот (Канада), Вячеслав Гиренко (США), группа “London Hill” (Украина), группа “Drums of fire” (Россия), Лолита (Россия), Витас (Россия), Александр Малинин (Россия).