Школьный радиоузел "Теремок" SMR4120

Школьный радиоузел "Теремок" SMR4120

IMG 4349

Умение адаптироваться в быстро меняющейся обстановке, готовность адекватно реагировать на  определенные события в современных условиях становится  насущной необходимостью для каждого человека. Динамика современной жизни, ее многогранность, насыщенность порой не позволяют нам расслабляться, иногда доли секунды влияют на выбор правильного решения в экстремальной обстановке. Тем более, в случае,  если наступает такая ситуация, когда  необходимо обеспечить организованное безукоризненное выполнение общей команды большой группой людей.

Обезопасить коллектив от непредвиденных ситуаций, конечно, не всегда возможно. Но быть готовым  к определенным угрозам, предостеречь,  знать, как действовать в сложных ситуациях – прямой долг  руководителя любого ранга, тем более, если это касается детского коллектива. При таких обстоятельствах, без сомнения, школьный радиоузел является одним из эффективных средств оперативного информирования об опасности. 

svd

         Кроме основной своей функции  оповещения о различных событиях,  "Теремок" SMR4120 имеет  широкие дополнительные ресурсы:

возможность сделать объявление выборочно в определенных классах или одновременно для всех  подключенных абонентов;

установление  обратной связи из конкретных точек  к  оператору радиоузла, например,  из определенных классов, учительской, столовой, спортзала, актового зала и т.д.;

организация различных рубрик и вещание их  по заранее известному расписанию, например, школьные новости, музыкальные передачи;

- удобный случай поздравить с юбилеем первую учительницу;

- музыкальное сопровождение  общешкольных мероприятий, линеек, спортивных соревнований;

- поздравление  учащегося школы, например,  с победой в общегородской олимпиаде или спортивных соревнованиях;

использование разнообразных форм радиовещания (проведение радиопереклички, радиолекции, радиовикторины, радиоконкурса и т.д.)

Кроме того, при умелой организации работы школьного радиоузла открываются широкие возможности для развития школьного самоуправления.  

sdf

           Не секрет, что сегодняшнее поколение, да и не только молодежь, больше общается виртуально - в социальных сетях, по телефону, книжки читает, музыку слушает  в Интернете. То есть существует определенная  личная отстраненность в обществе, каждый человек  находится, как бы в своей шкатулке. Возможно, благодаря компетентной организации работы школьного радиоузла, заинтересованности в общем деле, появится шанс для объединения педагогического  и детского  коллективов в единую дружную школьную семью. 

Технические характеристики:

dsd

1 – МР3-ресивер;

2 – многофункциональная клавиша, предназначена для включения и выбора режима работы МР3-ресивера;

3 – слот, предназначен для подключения SD-карт;

4 – разъем, предназначен для подключения USB приборов;

5 – переключатель USB MP3 RECEIVEROFF/ON, предназначен для включения контрольного громкоговорителя;

6 – контрольный громкоговоритель, предназначен для контроля звукового канала в процессе настройки трансляции;

7 – переключатель POWER;

8 – индикаторы (0db,-3dB, -6dB,-11dB,-16dB), предназначены для контроля выходного напряжения, индикатор PROT/MUTE, предназначен для сигнализации про аварийное состояние SMR4120 или про выключения выходного усилителя;

9 – регулятор VOLUME, предназначен для регулировки общего уровня сигнала;

10, 11 – регуляторы TONE(BASS,TREBLE), предназначены для регулирования тембра (НЧ) и (ВЧ) частоты;

12 – регулятор USB MP3 RECEIVER, предназначен для регулировки управления  МР3 ресивера;

13, 14, 15, 16 – регуляторы INPUTS(1,2,3,4), предназначены для плавного регулирования усиления сигнала по соответственным сигнальным входам

aaa

1 – ввод сетевого питания;

2 – колодка клемы SPEAKER OUTPUT, предназначена для :а) подключения трансляционных линий (контакты COM, 50V, 100V);б) подключения внешнего сигнала управления выключения выходного усилителя(контакты SPEAKER OUTPUT MUTE);

3 – переключатель PRE / POST, предназначен для определения типа сигнала, подается на гнездо SLAVE;

4 – гнездо SLAVE, предназначен для подключения внешних устройств к выходу предварительного усилителя(симетричный вход);

5 – гнездо LINE, предназначен для подключения внешних устройств к выходу предварительного усилителя(несиметричный вход); 

6 – колодка клемы CONTROLS, предназначен для подключения внешних сигналов управления:а) отключения сигналов со входа INPUT 2-4 и МР3 ресивера (контакт INPUTS 2-4) б) отлключения сигнала со входа МР3 ресивера (контакт INPUT 5 MUTE) в) трансляции тонального сигналапривлечения внимания (контакт CHIME START);

7 – регулятор CHIME LEVEL, предназначен для регулировки уровня тонального сигнала превлечения внимания;

9,11,13,15 - гнезда INPUT 1-4, предназначен для подключения источников аудиосигналов (симетричные входа);

8,10,12,14 – переключатель MIC/LINE, предназначен для обозначения типа входного сигнала;

16 – переключатель VOXON/OFF, предназначен для управления фнкцией детектора сигнала на входе INPUT 1;

17 – переключатель PHANTOM POWER, предназначен для управления подачи фантомногопитания на гнезда INPUT 1-4;

18 – гнездо АНТЕНА, предназначен для подключения внешней антены радиоприемника МР3 ресивера

cc